Новости



dilink_default

Май 26, 2016

Добавлен новый номер телефона

Уважаемые потребители города Волгодонска! Для повышения качества Вашего обслуживания добавлен новый многоканальный контактный номер телефона — (8639)  24-31-71. Теперь в Вашем распоряжении номер, который позволит нам увеличить количество обрабатываемых обращений в 2,5 раза. Одновременно сообщаем! В связи с тем, что качество связи не соответствует необходимым условиям, с июня 2016 г. показания индивидуальных приборов учета по номерам телефонов 004, (8639) […]

dilink_default

Май 24, 2016

Воспользуйтесь услугами контакт-центра в дни и часы с наименьшей загруженностью

В связи с резким увеличением количества поступающих в контакт-центр «Дилинк» обращений в период с 09:00 до 12:00 прием показаний индивидуальных приборов учета операторами требует дополнительного ожидания.

dilink_default

Май 21, 2016

Объявление

Напоминаем Вам, что показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) необходимо передавать с 23-го по 26-е число каждого месяца.

dilink_default

Май 4, 2016

Технические неполадки устранены!

Уважаемые потребители коммунальных услуг! Приносим свои извинения за возможные сложности, возникшие при передаче показаний индивидуальных приборов учета посредством телефонной связи с операторами колл-центра по номеру телефона 004. Технические неполадки произошли по причине проведения оператором связи плановых работ. Телефонная связь по другим номерам телефонов, указанным на Интернет-сайте Di-link.ru для передачи показаний, действовала без перебоев. В настоящее время […]

dilink_default

Октябрь 20, 2015

Дозвониться до колл-центра стало проще

Компания «Дилинк» совместно с расчётными центрами в городах ЮФО продолжают работу по повышению функциональности колл-центра, осуществляющего приём показаний индивидуальных приборов учёта (ИПУ). Введена в эксплуатацию  интерактивная система IVR (Interactive Voice Response), которая  упростит и ускорит для потребителей процедуру внесения показаний. С помощью предварительно записанных голосовых подсказок система переадресовывает звонки внутри колл-центра, соединяя со свободными специалистами. […]