Обработка заказов

Прием заказов, запись на прием, оформление заявки — самый распространённый вид горячих линии по работе с клиентами. Это услуга Call-центра, которая помогает компаниям из сферы розничной и интернет-
торговли, а также сервисных копаний  превратить процесс покупки и обслуживания  в положительный и приятный опыт для клиентов и построить долгосрочные отношения с ними.

Как это работает?

Работа с клиентами в рамках данной услуги можно организовать несколькими способами:

  • Посетитель оставляет на сайте заказ или заявку. Причем прием подобных заказов и заявок с автоматическим формированием баз данных в ООО «Дилинк» уже организован.
  • Наш оператор перезванивает по указанному в заявке номеру от лица Вашей компании, чтобы получить подтверждение правильности и необходимости оформления заказа.
  • Оформление заказа/заявки в CRM системе. По договоренности технические специалисты могут организовать также доступ в CRM систему Заказчика услуги.

Специалисты контактного центра перезванивают клиенту, уточняя удобное время получения заказа.

Предоставление отчета

В качестве дополнительных сервисов прием заказов может сопровождаться:

  • SMS-подтверждением заказа
  • Онлайн-консультированием
  • Контроля качества и опроса

 

Остались вопросы? Мы будем рады все объяснить!