Обработка заказов
Прием заказов, запись на прием, оформление заявки — самый распространённый вид горячих линии по работе с клиентами. Это услуга Call-центра, которая помогает компаниям из сферы розничной и интернет-
торговли, а также сервисных копаний превратить процесс покупки и обслуживания в положительный и приятный опыт для клиентов и построить долгосрочные отношения с ними.
Как это работает?
Работа с клиентами в рамках данной услуги можно организовать несколькими способами:
- Посетитель оставляет на сайте заказ или заявку. Причем прием подобных заказов и заявок с автоматическим формированием баз данных в ООО «Дилинк» уже организован.
- Наш оператор перезванивает по указанному в заявке номеру от лица Вашей компании, чтобы получить подтверждение правильности и необходимости оформления заказа.
- Оформление заказа/заявки в CRM системе. По договоренности технические специалисты могут организовать также доступ в CRM систему Заказчика услуги.
Специалисты контактного центра перезванивают клиенту, уточняя удобное время получения заказа.
Предоставление отчета
В качестве дополнительных сервисов прием заказов может сопровождаться:
- SMS-подтверждением заказа
- Онлайн-консультированием
- Контроля качества и опроса