Горячая линия

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ — ВАШ домашний колл-центр

Горячая линия – это то, с чем сталкиваются каждый день менеджеры любой фирмы в своей работе. Клиенты, сами набравшие номер телефона, уже являются потенциальными покупателями. В этот момент особенно важно правильно преподнести информацию, не упустить, удовлетворить все потребности в информации.

Как это работает?

Выделяется номер. Причем номер может быть как региональным, так и  виртуальным из серии 8-800 (в последнем случае в стоимость услуги входит входящий трафик, для клиентов же звонок бесплатен). Разрабатывается приветствие, сценарий обслуживания звонков, CRM, куда заносится вся информация и создаётся база клиентов. По договоренности создается сервис голосовых сообщений (IVR), а также возможность подключения универсального голосового ящика.

Количество операторов выделяется в зависимости от условий и задач, поставленных перед Call-центром. Этим определяется очень важный параметр Service Level.

Уровень сервиса (Service Level)

Уровень сервиса оказывает существенное влияние на формирование имиджа компании. И в то же время этот параметр обратно противоположный загруженности операторов, что существенно для колл-центров.

Уровень сервиса (Service Level) в контактном центре должен составлять от 80 до 95 %, т.е. быстрота ответа составляет 30 сек 95 позвонившим из 100. Потеря клиентов при таком уровне сервиса минимальна.

Контактные центры, которые имеют такой высокий порог ответов, имеют нужное количество операторов для максимального исключения не ответов на уровне оператора. Это не выгодно тем, кто имеет мало проектов. Но мы — крупный контактный центр и можем обеспечить такое качество приема вызовов.

Для увеличения конверсии, в случае пиковой нагрузки, мы можем предложить перезвонить клиенту на номер, с которого он звонит или на любой другой.

 

Остались вопросы? Мы будем рады все объяснить!