SMS информирование и автооповещение
Абоненты сотовой связи давно привыкли получать различные сообщения по SMS. На сегодня эта услуга является одним из наиболее эффективных и недорогих способов распространения полезной информации, рассчитанной на широкую общественную аудиторию.
Цены гибкие, зависят от количества базы для передачи одной информации. Особенно эффективно это работает на информировании о задолженности.
Рассылаются SMS только абонентам, давшим на это согласие. Обычно компании, работающие с физическими лицами, предлагают заполнить анкету, где клиент подписывает разрешение о его информировании, например, при получении бонусной карты. Одному абоненту нельзя отправить больше двух рекламных сообщений в месяц от всех компаний.
Еще одним достаточно эффективным информированием большого количества абонентов являются короткие голосовые сообщения в виде автоматического обзвона. Базы телефонов могу быть Заказчика или контактного центра.
Автооповещение должников, например, может быть со вставкой лицевого счета и суммой задолженности.
Вышеописанные услуги очень полезны при рекламе о каком-либо событии, например, локально, при открытии магазина, о скидках, о прохождении акций, а также приглашение на мероприятие
Как это работает?
Дилинк имеет прямые договора с ведущими СМС-центрами, обеспечивающие быструю, качественную и недорогую доставку сообщений до клиента.
Заказчик заказывает нам разослать информацию, например, об акции по базе покупателей.
Мы проверяем текст СМС на соответствие закону о рекламе.
Если сообщение одобрено, специалист Дилинк пересылает его оператору.
Явные выгоды!
SMS –рассылка и автообзвон — эффективный способ коммуникации: SMS приходит моментально, и 98 % людей его просматривают. А автообзвон обычно — это очень короткие сообщения о самом главном!