Mystery calls — Тайный звонок

Mystery calling 

 

Вы хотите быть уверены, что ваши менеджеры общаются со своими клиентами на высоком профессиональном уровне? Эффективно и грамотно отрабатывают каждый контакт? Правильно используют пройденное обучение?

Услуга «Тайный звонок» сопровождается скрытой аудиозаписью. После каждого нашего звонка у вас есть возможность детально ознакомиться с той или иной проверкой.

С помощью данной услуги возможно:

  • Оценить качество работы Вашего персонала по телефону, навыки телефонных переговоров и продаж
  • Оценить выполнение корпоративных стандартов дистанционной работы с клиентами (покупателями): временные нормативы, обработка жалоб, срок подготовки коммерческого предложения и т.д.
  • Продвигать товары и услуги Вашей компании (например, с помощью звонков дилерам или сетевым компаниям по поводу наличия Вашей продукции)

«Тайный покупатель»

В опцию может входить контроль франчайзи, исследование конкурентов с использованием определенных критериев, по которым составляется рейтинг с помощью услуги «Тайный покупатель».

Система продаж носит особо закрытый характер. Использование специально подготовленных сотрудников, спецоборудования и целого набора атрибутов позволяет глубоко изучить систему продаж конкурентов.

Как это работает?

Составляется анкета (легенда) для проверяющих на основании предоставленных Вами документов: инструкции для персонала, стандарты обслуживания, требования к выкладке товаров, стандарты мерчандайзинга и т.п.

  1. Специалист производит звонок для проверки сотрудников по предварительно согласованной легенде.
  2. По завершению разговора проводится проверка и оценка поведения сотрудника согласно листу критериев, рассчитывается процент достижения результата.
  3. Руководитель или собственник получает уведомление на электронную почту и доступ в онлайн систему, которая включает в себя запись разговора, оценочный лист, выводы и рекомендации по улучшению процедуры работы.

 

Воспользуйтесь услугой!

Наше предложение  доступно как для компаний, в которых корпоративные стандарты пока не формализованы, так и для больших сетей и организаций. Мы можем начать работу от одного звонка или от одного месяца обслуживания.

Остались вопросы? Мы будем рады все объяснить!