Mystery calls — Тайный звонок
Mystery calling
Вы хотите быть уверены, что ваши менеджеры общаются со своими клиентами на высоком профессиональном уровне? Эффективно и грамотно отрабатывают каждый контакт? Правильно используют пройденное обучение?
Услуга «Тайный звонок» сопровождается скрытой аудиозаписью. После каждого нашего звонка у вас есть возможность детально ознакомиться с той или иной проверкой.
С помощью данной услуги возможно:
- Оценить качество работы Вашего персонала по телефону, навыки телефонных переговоров и продаж
- Оценить выполнение корпоративных стандартов дистанционной работы с клиентами (покупателями): временные нормативы, обработка жалоб, срок подготовки коммерческого предложения и т.д.
- Продвигать товары и услуги Вашей компании (например, с помощью звонков дилерам или сетевым компаниям по поводу наличия Вашей продукции)
«Тайный покупатель»
В опцию может входить контроль франчайзи, исследование конкурентов с использованием определенных критериев, по которым составляется рейтинг с помощью услуги «Тайный покупатель».
Система продаж носит особо закрытый характер. Использование специально подготовленных сотрудников, спецоборудования и целого набора атрибутов позволяет глубоко изучить систему продаж конкурентов.
Как это работает?
Составляется анкета (легенда) для проверяющих на основании предоставленных Вами документов: инструкции для персонала, стандарты обслуживания, требования к выкладке товаров, стандарты мерчандайзинга и т.п.
- Специалист производит звонок для проверки сотрудников по предварительно согласованной легенде.
- По завершению разговора проводится проверка и оценка поведения сотрудника согласно листу критериев, рассчитывается процент достижения результата.
- Руководитель или собственник получает уведомление на электронную почту и доступ в онлайн систему, которая включает в себя запись разговора, оценочный лист, выводы и рекомендации по улучшению процедуры работы.
Воспользуйтесь услугой!
Наше предложение доступно как для компаний, в которых корпоративные стандарты пока не формализованы, так и для больших сетей и организаций. Мы можем начать работу от одного звонка или от одного месяца обслуживания.