Дозвониться до колл-центра стало проще
Компания «Дилинк» совместно с расчётными центрами в городах ЮФО продолжают работу по повышению функциональности колл-центра, осуществляющего приём показаний индивидуальных приборов учёта (ИПУ). Введена в эксплуатацию интерактивная система IVR (Interactive Voice Response), которая упростит и ускорит для потребителей процедуру внесения показаний.
С помощью предварительно записанных голосовых подсказок система переадресовывает звонки внутри колл-центра, соединяя со свободными специалистами. В случае, когда все операторы заняты, вызов ставится на удержание. При этом звонящий имеет возможность не дожидаться ответа оператора, а самостоятельно внести показания ИПУ, перейдя в тональный режим набора.
Напомним, приём показаний ИПУ осуществляется с 23-го по 26-е числа каждого месяца. Операторами колл-центра – с 8.00 до 21.00. Кроме того, в указанные дни передать показания можно в круглосуточном режиме с помощью IVR или на нашем сайте, перейдя в соответствующий раздел.