Онлайн-чат с консультантом

Общение  с клиентами  в формате онлайн сапорта (так еще иногда называют онлайн-консультанта) стало излюбленным приемом общения между клиентами и специалистами, позволяющим моментально получать ответы на свои запросы. Какая  разница — быть онлайн-консультантом или оператором call-центра на телефоне?  Суть одна – общение с людьми. Суть функционала действительно похожа, разница в бизнес-процессах.

Преимуществом для Заказчика – это дешевизна услуги, еще один канал общения, для Клиента – это онлайн-консультант 24/7, не зависящий от региона, возможность общаться тем, кто склонен к неофициальному общению, но только со своей стороны. Со стороны консультанта им нравится видеть официальный стиль в переписке, именно этот фактор определяет солидность сервиса, в который обращается клиент.

И наконец, сам алгоритм работы специалиста в онлайн чате подразумевает оперирование web-ссылками, в отличие от телефонного общения, где единственный способ получения информации для абонента – голосовой.

Как это работает?

Принцип работы заключается в том, что сообщение посылается на сервер, записывается и направляется залогиненому специалисту контактного центра. Дешевизна услуги достигается возможностью обрабатывать подобные сообщения, специально не ожидая их.

А пользователь может задавать вопросы, не оформляя заявки.

Важные правила работы онлайн консультанта ООО «Дилинк»

Не важно, написал ли клиент «Привет», «Ау, есть тут кто?» или «А можно вопросик?», первая фраза консультанта в чате:

«Здравствуйте, меня зовут {ИМЯ}, чем я могу Вам помочь?»

В отличие от телефонного разговора, диалог в чате подразумевает нормальным ответ на вопрос собеседника в течение 1 минуты. При необходимости более подробного ответа, консультант обязательно напишет: «Мне потребуется немного времени, чтобы дать максимально исчерпывающий ответ на Ваш вопрос, спасибо за ожидание».

Для увеличения конверсии, например, от продаж, всегда используется стандартная схема ведения прямых продаж:  практика выяснения потребностей, типа собеседника и т.д.

Отчеты

Услуга онлайн- консультант подразумевает стандартные отчеты вопросов – ответов, тем самым создавая базы данных посетителей Вашего сайта.

Остались вопросы? Мы будем рады все объяснить!