dialing on touch screen smartphone

IVR. Интерактивное голосовое меню и голосовые сервисы

IVR (Interactive Voice Response) –это система голосовых сообщений, которая используется многими компаниями.  Это — мощный графический инструмент, который позволяет создавать сценарии обработки звонков, порядок переадресаций и привязки сценариев и контактов. Представляет собой предварительно записанные сообщения, доступные для прослушивания при звонке в Вашу организацию.

ИНТЕРАКТИВНОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ предоставляет множество возможностей по работе с клиентами и партнерами любой организации. Контактные адреса, схема проезда, новости компании и многое другое — все это может и должно присутствовать в голосовом меню. Круглосуточная доступность информации — хороший признак клиентоориентированности. Вежливое приветствие, удобная система маршрутизации вызовов и приятная музыка во время ожидания соединения оставят от звонка только положительные впечатления.

Из чего состоит голосовое меню?

IVR уже становится важным элементом и для увеличения продаж, и при  обслуживании клиентов. В наших проектах, создаваемые на базе Asterisk,  системы голосового меню помогают заказчикам решать их основные бизнес — задачи: привлечение, удержание и качественное обслуживание клиентов в любое время суток, в будни и выходные. Телефонные голосовые сервисы просты и удобны в работе.  Состоять интерактивное меню может из разделов, разделенных по тематике и быть одноуровневым или многоуровневым, в зависимости от задач.

Причем при продажах – должны использоваться фразы, подталкивающие к действию, при обслуживании, цель — отсеять большую часть вопросов на этапе общения с IVR системой. Сделать так, чтобы до оператора добирались лишь самые проблемные абоненты.

Что можно делать с помощью голосового меню?

Соединиться по добавочному номеру. Автоматический информатор предложит набрать короткий внутренний номер необходимого абонента и быстро соединит с ним.

Получить информацию. В процессе создания системы Вы можете записать информационные сообщения для Ваших клиентов, к примеру, о том, как проехать в Ваш офис.

С помощью кнопок телефона с тональным набором, клиент Заказчика может даже передать некую цифровую информацию, проголосовать, поставить оценку качества.

Оставить сообщение на голосовой почтовый ящик (ссылка)

Явные выгоды!

В зависимости от времени суток также могут быть предложены различные сценарии создания и записи IVR-приветствия

100% доступность для клиентов, как телефонной сети общего пользования, так и для мобильных абонентов, в том числе и на бесплатный для клиентов, виртуальный (не привязанный к определенному адресу) номер 8-800 (ссылка)

Воспользуйтесь услугой!

Мы разработаем под ваши нужды схему IVR: приветствие от имени Вашей компании, сценарии, опишем маршрутизацию, при необходимости, совместим с CRM системой, подключим голосовой почтовый ящик (ссылка). Определяемся с логической структурой сервиса и составляем схему его работы. В дальнейшем схема согласовывается и утверждается. Эта часть работы занимает обычно от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности структуры сервиса. После утверждения схемы мы рассчитываем точную смету по подключению и разработке, а так же срок реализации проекта.

 

 

 

 

 

Остались вопросы? Мы будем рады все объяснить!