Входящий телемаркетинг

Онлайн-чат с консультантом

Общение  с клиентами  в формате онлайн сапорта (так еще иногда называют онлайн-консультанта) стало излюбленным приемом общения между клиентами и специалистами, позволяющим моментально получать ответы на свои запросы. Какая  разница — быть онлайн-консультантом или оператором call-центра на телефоне?  Суть одна – общение с людьми. Суть функционала действительно похожа, разница в бизнес-процессах. Преимуществом для Заказчика – это […]

Обработка заказов

Прием заказов, запись на прием, оформление заявки — самый распространённый вид горячих линии по работе с клиентами. Это услуга Call-центра, которая помогает компаниям из сферы розничной и интернет- торговли, а также сервисных копаний  превратить процесс покупки и обслуживания  в положительный и приятный опыт для клиентов и построить долгосрочные отношения с ними. Как это работает? Работа […]

Горячая линия

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ — ВАШ домашний колл-центр Горячая линия – это то, с чем сталкиваются каждый день менеджеры любой фирмы в своей работе. Клиенты, сами набравшие номер телефона, уже являются потенциальными покупателями. В этот момент особенно важно правильно преподнести информацию, не упустить, удовлетворить все потребности в информации. Как это работает? Выделяется номер. Причем номер может быть […]

IVR. Интерактивное голосовое меню и голосовые сервисы

IVR (Interactive Voice Response) –это система голосовых сообщений, которая используется многими компаниями.  Это — мощный графический инструмент, который позволяет создавать сценарии обработки звонков, порядок переадресаций и привязки сценариев и контактов. Представляет собой предварительно записанные сообщения, доступные для прослушивания при звонке в Вашу организацию. ИНТЕРАКТИВНОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ предоставляет множество возможностей по работе с клиентами и партнерами […]

Остались вопросы? Мы будем рады все объяснить!